В казахстанский прокат выходит продолжение знаменитой черной комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд», передает Kaskelenec.kz.
Первый «Zомбилэнд», вышедший ровно десять лет назад, был гремучей смесью из матёрого зомби-хоррора и очень чёрной комедии, прямо-таки начинённой шутками чуть выше коленок. Сиквел должен был приумножить достоинства фильма и устранить недостатки: поверхностных персонажей и сбоящий темп повествования. Получилось ли это, или «Контрольный выстрел» вышел холостым? Трудно сказать.
С одной стороны, ничего не изменилось. Сюжет прост, как три копейки: Коламбус, Вичита, Таллахасси и Литл-Рок поселились в Белом доме, предварительно зачистив его от зомби. Но героине Эбигейл Бреслин в какой-то момент надоедает чрезмерная забота ковбоя, и она сбегает, прихватив с собой сестру. Вичита тоже не против сменить обстановку после того, как ботаник-ухажёр ни с того ни с сего решил сделать ей предложение.
К счастью, последняя возвращается — но уже без Литл-Рок. Младшенькая опять сбежала с каким-то хиппи, поющим песни Боба Дилана и выдающим их за свои. Разумеется, троица друзей отправляется спасать непутёвую девушку, а по дороге за ними увязывается дико доставучая дурочка Мэдисон (Зои Дойч). Оказывается, у Коламбуса была с ней, скажем так, связь — и этим явно недовольна Вичита.
Перед нами по-прежнему роуд-муви про зомби, так что те, кто ждёт нового уровня качества сюжета, разочаруются быстро. Зато те, кому понравилась первая часть, будут довольны и второй. Наверное, на этом можно было бы и закончить, но вот в чём парадокс: лично мне оригинальный «Добро пожаловать в Zомбилэнд» не понравился. Однако при этом во время просмотра второй части я неоднократно ловил себя на чувстве «guilty pleasure»: вроде как и стыдно получать удовольствие от посредственного фильма, но всё равно давишься смехом в кулак.
Во-первых, плюсы фильма никуда не делись: несмотря на однобокость, в ансамбле персонажи работают отлично. Великовозрастный ковбой Таллахасси внезапно вспомнил (или выдумал) свои индейские корни и теперь грузит этим всех кого ни попадя. Да и в целом Вуди Харрельсон прекрасен, даже когда отчаянно переигрывает. Пунктуальность Коламбуса стала походить на обсессивно-компульсивное расстройство, что тоже порождает миллион подколок со стороны товарищей. А химия между ним и Вичитой... С учётом вклинившейся в их отношения Мэдисон из этого вообще можно делать отдельный ситком. А вот Литл-Рок, увы, как была персонажем-картонкой, так им и осталась. Даже внимание на себя она обращает не столько харизмой, сколько внушительным декольте. Ну и ничего, благо хронометража у неё минимум.